Конкурс видеороликов «ЛАМПА»

Объявлен конкурс в рамках Международного кинофестиваля социально ориентированных фильмов, видеороликов и социальной рекламы «ЛАМПА». Дедлайн 1 августа 2019 года.

Организатор: Национальная ассоциация развития образования «Тетрадка Дружбы».

К участию приглашаются все желающие.

Принимаются работы в номинациях:

  • «Социальный видеоролик» – короткая видеозарисовка, отражающая в оригинальной и художественной форме идеи социального служения, добровольчества, благотворительности.
  • «Социальная реклама» – рекламное сообщение, содержащее популяризацию общечеловеческих ценностей, привлекающее внимание общества к социально значимым проблемам, способствующее формированию общественного мнения по какой-либо проблеме, имеющей социальную значимость.
  • «Игровой короткометражный фильм» – полноценный короткометражный фильм с определенным смыслом, сюжетной линией и персонажами. В основе киноработы сюжет социально значимой направленности.
  • «Документальный короткометражный фильм» — полноценный короткометражный фильм с социально значимой сюжетной линией. Основа киноработы — съёмки подлинных событий и лиц. Хронометраж конкурсной работы – не более 40 минут.
  • «Особый фокус» — специальная номинация для молодых режиссеров в возрасте от 10 до 18 лет.
  • «1+1» — номинация, посвященная лучшим практикам в сфере популяризации темы инклюзии, социальной адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья, интеграции в общество уязвленных категорий населения и т.д.

Категории участников:

  • «Профессионал киноиндустрии» – авторы (группы авторов), имеющие высшее кинематографическое или театральное образование; студенты старших курсов кинематографических или театральных учреждений высшего образования с выпускными дипломными работами; киностудии, имеющие опыт работы в киноиндустрии более 3 лет, желающие представить на конкурс Кинофестиваля социально ориентированный игровой или документальный короткометражный фильм длительностью не более 40 минут, социальный видеоролик продолжительностью не более 5 минут, социальную рекламу длительностью не более 2 минут.
  • «Любитель кино» – авторы (группы авторов), желающие представить на конкурс Кинофестиваля социально ориентированный игровой или документальный короткометражный фильм длительностью не более 40 минут, социальный видеоролик продолжительностью не более 5 минут, социальную рекламу длительностью не более 2 минут. К участию в направлении приглашаются режиссеры, не имеющие профильного кинематографического или театрального образования; начинающие кинематографические школы и киностудии, благотворительные организации и добровольческие объединения и пр.

Требования к конкурсным работам: кодек (предпочтительно) H.264, контейнер — MP4, MPEG. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576. Частота звука от 24 kHz и выше. Компрессия звука в видеороликах: MP3, WAV, AAC. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах YouTube, Vimeo и др. в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке». Принимаются работы созданные в 2017-2019 гг. Один участник (коллектив) может предоставить на конкурс не более 3 работ в любых номинациях.

Для участия нужно заполнить заявку на сайте конкурса.

Призы:

  • Все победители награждаются статуэтками, дипломами «ЛАМПА» и другими памятными призами.
  • Работы, вошедшие в шорт-лист Кинофестиваля, будут рекомендованы для практического использования и трансляции в целях популяризации добровольчества и благотворительности.

Сайт конкурса: http://lampa.film/