Конкурс социальной рекламы Lime 2017

Дата публикации: 27.02.2017

Объявлен прием заявок на международный фестиваль социальной рекламы Lime. Дедлайн 10 мая 2017 года.

Организаторы: департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы»

Профессионалы, студенты и школьники со всего мира могут прислать уже реализованные и еще не воплощенные в жизнь проекты.

Из аннотации:

LIME — это фестиваль самых сочных, спелых, ярких рекламных работ. Седьмой год подряд жюри мирового уровня выбирают лучших среди рекламистов в сфере социальной рекламы. Это уникальная возможность абсолютно бесплатно реализовать задуманные идеи и побороться за призовое место в различных номинациях. Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем.

Номинации:

  • Видеореклама
  • Печатная и наружная реклама
  • Радиореклама
  • Event/BTL
  • Интернет-реклама, new media, Digital, Интегрированная кампания
  • Коммерческая реклама
  • Street-Art

Рекомендуемые темы:

  • Проблемы семьи
  • Проблемы детей
  • Культура — неотъемлемая среда человеческой жизни
  • Волонтерство
  • Здоровье и спорт
  • Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
  • Профилактика ВИЧ\СПИД
  • Активное долголетие
  • Защита животных
  • Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к людям с инвалидностью)
  • Свободная тема

Призы:

  • Победители конкурсной программы награждаются дипломами и ценными призами

Сайт конкурса: http://limefestival.ru/