Мастер-класс порадовал нас

Дата публикации: 30.04.2019

26 апреля инструкторы по труду Куимова Е.А. и Татуев В.А., педагог дополнительного образования Осмоловская Н.В., а также их воспитанники Саянского детского дома интерната были приглашены принять участие в трех мастер-классах по швейному, столярному и гончарному ремеслу, которые проходили в психоневрологическом интернате поселка Тулюшка. В мероприятии участвовали и другие учреждения психоневрологического профиля из городов Саянск и Тулун.

В столярной мастерской участники мероприятия учились выполнять гравировку по стеклу и вырезали деревянную ложку. Гравировка по стеклу – новая техника для мастеров и эта работа с первого раза не у всех получилась. Однако, результат порадовал, получились красивые розы на прозрачном стекле.

В швейной мастерской был проведен мастер класс по изготовлению пакетницы. Воспитанница Саянского детского дома Бультракова Фаина обретала новый опыт – шитье на производственной швейной машине. До этого она шила на бытовых швейных машинах. Фаина с достоинством справилась со своей задачей.

В гончарной мастерской участникам предложили выполнить из глины колокольчик «Мадам Ежиха». Хозяева мастер-класса раздали материалы, необходимые инструменты, и все дружно приступили к работе. Глина – мягкий материал, работая с которым мастер может воплотить свои самые смелые замыслы в игрушках, украшениях, фигурах. В тоже время лепка из глины требует определенных усилий. Константинов Ваня и Кривенко Сергей с увлечением и усердием работали с глиной. Техника лепки для ребят знакома по тестопластике, а вот с глиной они работали впервые.

Необходимо отметить, что мастер-классы регионального уровня впервые прошли при участии воспитанников учреждений. Это связано с тем, что саянские ребята детского дома – потенциальные получатели услуг психоневрологических интернатов. И для того, чтобы они не испытывали психологического дискомфорта при переходе в другое учреждение, была реализована идея совместного мастер-класса. Восемнадцатилетние воспитанники Саянского детского дома-интерната увидели условия проживания, трудовую деятельность будущей взрослой жизни. Кроме того, они встретились и пообщались с другими выпускниками, некоторые из которых были друзьями.