Объявлен прием заявок на международный фестиваль социальной рекламы Lime. Дедлайн 10 мая 2017 года.
Организаторы: департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы»
Профессионалы, студенты и школьники со всего мира могут прислать уже реализованные и еще не воплощенные в жизнь проекты.
Из аннотации:
LIME — это фестиваль самых сочных, спелых, ярких рекламных работ. Седьмой год подряд жюри мирового уровня выбирают лучших среди рекламистов в сфере социальной рекламы. Это уникальная возможность абсолютно бесплатно реализовать задуманные идеи и побороться за призовое место в различных номинациях. Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем.
Номинации:
- Видеореклама
- Печатная и наружная реклама
- Радиореклама
- Event/BTL
- Интернет-реклама, new media, Digital, Интегрированная кампания
- Коммерческая реклама
- Street-Art
Рекомендуемые темы:
- Проблемы семьи
- Проблемы детей
- Культура — неотъемлемая среда человеческой жизни
- Волонтерство
- Здоровье и спорт
- Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
- Профилактика ВИЧ\СПИД
- Активное долголетие
- Защита животных
- Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к людям с инвалидностью)
- Свободная тема
Призы:
- Победители конкурсной программы награждаются дипломами и ценными призами
Сайт конкурса: http://limefestival.ru/