Кинотерапия «Головоломка»

Дата публикации: 11.10.2019

На базе Центра был осуществлён просмотр психологического мультфильма для детей из замещающих семей и детей из Центра, в возрасте от 5 до 8 лет.
Целью просмотра явилось:развитие и гармонизация эмоциональной сферы детей.
Основные задачи:
-Способствовать осознанию своих эмоций и пониманию эмоций других людей.
-Развивать способность выражать эмоции вербально и не вербально, обучая ребят элементам техники выразительных движений: мимикой, жестом, позой, походкой.
Сюжет повествует о том, что творится в голове маленькой девочки, которая переезжает с родителями в новый город и пытается привыкнуть к новой обстановке. А в голове у нее живут пять эмоций, которые решают, как реагировать на окружающую действительность и зачастую активно конфликтуют из-за этого. Однажды Печаль обращает веселое воспоминание в грустное, и все летит в тартарары. Так вот если в головах действительно жили бы такие пять персонажей, то им пришлось бы знатно потрудиться во время просмотра этого кино, поскольку “Головоломка” затрагивает все эмоции: главным образом Радость, но часто и Печаль, и Страх, и Брезгливость, и легкий Гнев.

Мероприятие проходило в четыре этапа. На первом этапе прошло знакомство и приветствие друг друга. На втором этапе происходил, просмотр мультфильма. Психолог Центра наблюдал за реакцией детей на то, с каким интересом смотрели дети мультфильм, их эмоциональный восторг. На третьем этапе, дети вступали в активное обсуждение сюжета, в дискуссии приняли участие практически все ребята, выражая, при этом своё мнение. На четвертом, заключительном этапе, проходила рефлексия.

По итогу мероприятия, были поставлены задачи о продолжении работы направленной   на развитие и гармонизацию эмоциональной сферы  детей, посредством кинотерапии.